Перейти к содержанию

Срочно нужна Ваша помощь


Гость Volvo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема:

приехал я из другой страны в прошлом году получив гражданство РФ по упращенной схеме. Живу сейчас в Москве, регистрация временная на 6 месяцев в Подмосковье и заканчивается она у меня в конце октября этого года.

В прошлом году зимой встал по временной регистрации в Москве в военкомат. Прошел там мед. комиссию и меня признали годным с незначительными ограничениями. Так как я студент,и обучаюсь в аккредитованом ВУЗе в Москве и у меня есть соответсвующая справка меня не забрали и дали отсрочку. Весной по месту новой временной регистрации пошел в военкомат, мне пообещали,что как прийдет с Москвы мое дело так и вызовут меня на очередной осмотр. Сейчас уже середина сентября и до сих пор меня ни кто не вызывал... В армии служить ососбого желания нет,да и здоровье не позволяет

1) Можно ли добиться полной непригодности в армии,если я проходил осмотр и наблюдался у врачей в другой стране и справки все из другой страны (на русском языке)?

2)По каким причинам меня могут не вызывать в военкомат?

3)У меня вот такие забаолевания,на какое постановление я могу расчитывать?

Резедуальная энцифолопатия с синдромами миопатии

Пролапс митрального клапана 2 степени без митральной регургитации. Створки клапана существенно не изменены

Рост 187см вес 59кг

Шейный остеохондроз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагнозам лучше задать вопрос на мед. форуме

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России жить хочешь а послужить россии?неособо?)А у вас на родене вас признали негодным?

У меня сослуживец был тоже с другой страны приехал только 18 исполнилось сам пришел сказал хочу служить,о нем даже не знали,дурак?))может быть

Так как так получилось что вами заинтересовался военкомат?

Надо было на учет не вставать

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=23676