Перейти к содержанию

Медкомиссия при поступлении на учебу в ДОСААФ


Рекомендуемые сообщения

Хочу получить водительское удостоверение бесплатно обучившись на него от военкомата. Сейчас мне 20 лет, учусь на пятом курсе. В данное время у меня категория годности А. Для получения направления в досааф я должен пройти медицинскую комиссию в военном комиссариате - "шоферскую" и "подтверждающую категорию годности". в конце октября я начну учиться, в феврале сдам на "права". Диплом о высшем профессиональном образовании получу в июне. Буду ли я считаться прошедшим медкомиссию (ту, после прохождения которой привлекают к уголовной ответственности в случае неявки на призывной пункт)? Просто одно дело не являться на комиссию во время призыва, а совсем другое - если я прошел медкомиссию раньше. После прохождения медкомиссии во время призыва уже не отвертешься от службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Вы будете проходить медицинскую комиссию (освидетельствование на категорию годности к военной службе), когда у вас закончится отсрочка и вас вызовут на призывные мероприятия.

Просто одно дело не являться на комиссию во время призыва, а совсем другое - если я прошел медкомиссию раньше.
- каждый призыв это комплекс, который включает в себя обязательные этапы: явка в ВК по повестке, прохождение мед комиссии и т. д.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бесплатно от военкомата на права не учут!!

 

Учат за счет средств Министерства обороны. И если "научат", то приложат все усилия, для призыва на военную службу.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×