Перейти к содержанию

годен-ли я?


Рекомендуемые сообщения

имею следующие заболевания- ВСД (блокада 1 ШОП), в карте написано "РЦСН с ВСД, нестабильность ШОП" и врожденный загиб желчного пузыря - написано "деформация желчного пузыря". Еще "хр. гастрит и хр. энтероколит в анамнезе". На мед обследования не отправили с формулировкой, что у меня и так отсрочка (учусь на дневном). Годен ли я к службе, какие пройти обследования? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала обратитесь к терапевту по месту жительства, можно также к неврологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А по каким из моих заболеваний я могу быть не годным? терапевт знает? и обязательно по месту жительства в районной поликлинике или можно в любой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обследоваться можете в любом медицинском учреждении. Развивайте направление по ВСД. Также сделайте ЭГДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, что такое ЭГДС? и еще - недостаток веса - при росте 192 - 66 кг, это 17,9. Сейчас учусь - все равно отсрочка, имеет смысл сейчас все обследования проходить, или ближе к последнему курсу? Сейчас на 2-м. Еще думаю на военную кафедру пойти... у нас в вузе ФВО. Как правильно подстаховаться? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГДС по другому гастроскопия. Может все-таки на военную кафедру, подумайте. Обследования можно и сейчас пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста!!!( третий раз интересуюсь) У меня была сделана операция по удалению пяточной кисты в апреле(экскохлеация кисты правой пяточной кости с костной аутопластикой по Волкову трансплантантами из крыла правой подвздошной кости), дали отсрочку на полгода. Скажите пожалуйста заберут ли меня после такой операции в этот призыв? Сейчас иногда испытываю болевые ощущения после длительной хотьбы в областе пятки. :crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты