Перейти к содержанию

Если я учусь


Rustam

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста как быть в данный момент я учусь в университете и соответственно у меня отсрочка но у меня язва....ВОПрос в том могу ли я сейчас пойти в военкомат и пройти комиссию как то это засвидетельствовать просто повесток мне не приходит а решить вопрос с ВБ хочется сейчас ,, или все же ждать пока не придет повестка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведение призывных мероприятий, в т.ч. мед.освидетельствования, во время действия отсрочки запрещено. Поэтому либо ждите окончания вуза, либо отказывайтесь от отсрочки по обучению и проходите мед.освидетельствование (в период призыва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты пользуешься отсрочкой по обучению,предоставленной решением ПК , то заниматься твоим освобождением от призыва в ВК никто не будет.

В данный момент с мед. док-тами, подтверждающими язвенную болезнь надо идти в пол-ку и вставать на диспансерный учет к гастроэнтерологу. Приходить к нему на прием как минимум 2 раза в год. Периодически жаловаться на боли. Обязательно раз в год делать ЭФГДС (гастроскопию) и подтверждать наличие постъязвенного рубца. Копить историю болезни.

Перед окончанием ВУЗа взять в пол-ке выписку из карты амбулаторного больного, саму мед. карту и идти по повестке в ВК (предварительно сделав для себя ксерокс мед. док-тов). Подлинники мед. док-тов (результатов ЭФГДС с рубцом) никому не отдавать, только ксерокопии вклеивать в мед. карту.

 

Добавлено через 1 минуту

Сейчас можешь направить ксерокопии мед. док-тов о язве в ВК заказным письмом с уведомлением, чтобы приобщили в личное дело и знали о наличии у тебя язв. болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большее за ответы -))))