Перейти к содержанию

Военная кафедра


Гость Андрей РнД

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: Я на данный момент являюсь студентом 3-го курса, хочу пойти на Военную Кафедру. Скажите, буду ли я служить в армии после окончания Военной Кафедры??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала уточни есть ли военная кафедра в твоём институте. Там может быть не ВК, а УВЦ. А так ты не будешь призываться на военную службу, если только в случае общей мобилизации.

Служим только мы, остальные пассажиры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После военной кафедры присваивается звание лейтенанта запаса. В мирное время призыву они не подлежат.

 

После учебного военного центра присваивается звание лейтенанта и служат они по контракту 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно наити приказ, положение или зокон, где четко написано, что выпускники ВК не подлежат призыву в мирное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно наити приказ, положение или зокон, где четко написано, что выпускники ВК не подлежат призыву в мирное время?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.2008 N 152 "ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УЧЕБНЫХ ВОЕННЫХ ЦЕНТРАХ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФАКУЛЬТЕТАХ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ (ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ) ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ")

и ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" (принят ГД ФС РФ 06.03.1998)

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург