Перейти к содержанию

Пришла повестка, категория В


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая ситуация. После прохождения в 11 классе мед.коммисию в военкомате мне дали категорию В, т.е. ограниченно годен. Я поступил в университет в другой город и хотел встать на учет в районный военкомат, чтоб не было проблем, чтоб знали, что я учусь. Но меня на учет не поставили, как мне прямо сказали "нам такие не нужны, тебе надо летом приехать в свой военкомат и делать военный билет" т.е. я так и остался на учете в своем военкомате и вобщем то на это дело подзабил. Летом на 3 курсе меня отчислили, но буквально через месяц я восстановился на курс ниже, собственно на этот же 3 курс. Про потерю отсрочки я знал, но все таки думал обойдется...Ан нет вначале сентября, ко мне домой, где я прописан приходит бумажка о том, что я отчислен, мне надо в армию и надо пройти медкоммисию, не какие разговоры о том, что я учусь на вк не подействовали...НУ вот собственно вопрос, могут ли меня забрать в армию с моей категорией, ведь по-скольку я знаю ограниченно годные и негодные не подлежат призыву, и если да, возможно ли это каким нибудь образом избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому заболеванию категория годности "В" в приписном?

Сейчас надо срочно освежать мед. док-ты (обратившись в пол-ку по месту жительства с жалобами на здоровье) и требовать от ВК освобождения от призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорию по сколиозу и плоскостопию. Я и собираюсь уже домой, с 29 пойду обходить врачей, а 5 на медкоммисию в вк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте снимки, при прохождении мед. освидетельствования предъявляйте соответствующие жалобы и мед. документы хирургу.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты