Перейти к содержанию

ОТСРОЧКА !!!


Гость moscow

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

помогите разобраться

щас мне 19 лет , в 2003 году поступил в ПТУ дали отсрочку до 2006 30июня ,многие ПТУ и ТЕХНИКУМЫ переменовали и обьединили в одно заведение КОЛЛЕДЖИ и мое ПТУ тоже, так вот теперь там есть повышеные уровни обучения щас я перевелся на 2 уровень тоесть еще на 2 года обучения по др,специальности в томже заведение .

Я взял справку ф,26с приложение номер 3 и пояснением на каком основание я учусь в этом заведение дальше .В справке ф 26 с приложением 3 все подробно и понятно описано и на каких обязаностях написана лицензия колледжа регистрация и тд.

так вот када я поехал отвозить справку в военкомат там мне ПИШУТ ЭТО уже КАК ВТОРУЮ ОТСРОЧКУ ? как всем другим моим одногрупникам пишу еще первую отсрочку так как они учаться в этом же заведение помогите разобраться прав ли военкомат ? и какие бумаги нужны для достоверности кроме справки еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Законом о воинской обязанности не предусмотрено право на отсрочку при получении образования того же уровня повторно. Отсрочка должна быть предоствлена второй раз только при получении образования следующего уровня. Вам должны продлить срок отсрочки при обучении в колледже. Удачи.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законом о воинской обязанности не предусмотрено право на отсрочку при получении образования того же уровня повторно. Отсрочка должна быть предоствлена второй раз только при получении образования следующего уровня. Вам должны продлить срок отсрочки при обучении в колледже. Удачи.

 

1,это образование не тогоже уровня а выше ПТУ тоесть техникум по другой специальности в этом же заведение с тем же деректором