Перейти к содержанию

Хочу учиться!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Проблема заключается в следующем:

Меня отчислили из университета со 2 курса.

Я уже восстановился и мне пришла повестка совсем недавно (это вторая повестка и там было сказано, что если не явлюсь в ВК, якобы буду привлечён к административной ответственности). Я из вашего сайта узнал, что мне не дадут вторую отсрочку из ВК, но я хочу закончить университет и после сразу пойти в армию. Как отреагирует ВК - у них будет информация о том, что я учусь в вузе и они могут придти в вуз и выдернуть меня оттуда. Что мне будет? Как посоветуете быть, ведь за восстановление я отдавал огромные деньги в вуз и так понимаю их никто мне не вернёт. Могу ли я доучиться до конца, и не подписывая повесток, смело идти в ВК после окончания вуза. Или мне грозит срок за уклонение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ч.1 ст.328 УК РФ - уклонение от призыва на военную службу - наказывается до 2х лет лишения свободы. Деньги за восстановление платили зря, в соответствии с п.4 ст.16 ФЗ от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" (принят ГД ФС РФ 19.07.1996):

Студент имеет право на восстановление в высшем учебном заведении в течение пяти лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением той основы обучения (бесплатной или платной), в соответствии с которой он обучался до отчисления.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет, ведь ВУЗ перед вами свои обязательства выполнил.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты