Перейти к содержанию

прав ли военкомат??


Гость Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова:Закончил вуз- теперь я юрист!! Решил пойти работать следаком для начала!Начал проходить медкомиссию на годность для работы!!

Сейчас мне 22 в последний раз проходил медкомиссию в военкомате 5 лет назад , где мне поставили Б3!

Естественно военно-врачебная комиссия(годность для работы следаком) попросила разьяснить почему была поставлена категория Б3!

Дали соотвественную бумажку и сказали топай в военкомат!!

 

В военкомате в ответ на эту бумажку мне сказали- что прошло уже 5 лет с той медкомиссий что мол эти данные уже не действиетельные и разьянение насчет Б3 мы тебе не дадим!!

 

 

Мол приходи 1 октября проходи медкомиссию служи в армии а потом следаком!

 

Законно ли военкомат мне отказал в выдаче разяснени насчет Б3??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но вы действительно подлежите призыву.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыву я подлежу, я понимаю это! Вот не выдают мне разьяснение чем мне руководствоваться общаясь с ними!! как мне объяснить что они обязаны дать это разъяснение?!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как я понял, вам вручили на руки официальный запрос в военный комиссариат.

 

Данный запрос необходимо вручить специалисту делопроизводства военкомата, копию запроса с отметкой о принятии необходимо оставить у себя, данная копия будет подтверждать факт вашего обращения в военкомат с данным запросом.

На основании ст. 12 ФЗ Об обращении граждан в РФ вам обязаны дать ответ втечении 30 дней.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты