Перейти к содержанию

Законно ли желание военкомата?


Гость Gentos

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я учусь в колледже на очном отделении. В ссответствии с законом мне предоставлена отсрочка от службы в армии. В справке, выданной колледжем для военкомата написано, что мое обучение заканчивается 30 июня. 22 июня я защищаю диплом. В военкомате, ссылаясь на некие "законы об образовании" утверждают, что я заканчиваю обучение в день защиты диплома, а потому буду призван сразу после 22 июня. Насколько подобные заявления находятся в рамках закона? Ведь факт окончания уч.заведения -- подписание приказа об отчислении. Верно ли это? На какой закон ссылаться, оспаривая их слова?

И второй вопрос. Насколько законно вообще проведение в отношении меня призывных действий (медкомиссия, заседание призывной комиссии) до того, как закончится действующая отсрочка?

 

Спасибо. С уважением, Евгений.

 

Да, еще вопрос.

Я подписал повестку в военкомате о том, что я должен явиться 20 июня на заседание призывной комиссии. Учитывая то, что в настоящий момент у меня есть действующая отсрочка, могу ли я не явиться на это заседание без уважительных причин и какая за это грозит мне ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас просто парят. У Вас в справке черным по белому написано - дата окончания обучения - 30 июня. Когда Вы защищаете диплом - дело исключительно Ваше и аттестационной комиссии СУЗа.

Проведение призывных мероприятий по отношению к лицу, пользующемуся отсрочкой - незаконно.

Повестке Вашей - грош цена. Максимум, что Вам грозит за неявку - штраф 500 р., каковой штраф, в Вашей ситуации, можно и нужно оспорить.

Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и откосить сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас просто парят. У Вас в справке черным по белому написано - дата окончания обучения - 30 июня. Когда Вы защищаете диплом - дело исключительно Ваше и аттестационной комиссии СУЗа.