Перейти к содержанию

Разгон полка


Гость Дмитрий Александрович

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий Александрович

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я военнослужащий военной транспортной авиации в звании капитана, 6 лет выслуги, контракт заканчивается 26.07.10. Наш полк попал под сокращение, и всех попросили заполнить анкету, где один из пунктов был - “где хотите служить?”. Так как я не желаю никуда переводится, я написал - ”прошу уволить”. Через некоторое время пришли штаты на другие полка, и у меня стоит ”распределение ВВС”. Мы уже большую часть техники передали в другие полка, сдали оружие и ждем, хотя полеты и задания продолжаются, как и раньше. А вот начальство нам ничего конкретного по поводу разгона не может сказать, а также, каким это способом будет проходить. Единственная информация, что полка не должно быть с 01.12.09. Скажите, пожалуйста, является ли разгон полка ОШМ, и могу ли я по нему уволится? И еще хотел бы узнать по поводу ипотечных накоплений (я уже почти 4 года, как подписал документы на ипотеку для военнослужащих), могу ли я их получить при увольнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Под ОШМ понимается:

- ликвидация,

- реорганизация,

- передислокация.

Уточните реквизиты вашего приказа о выводе в распоряжение, в связи с ОШМ и начиная с его даты издания вы можете находится в распоряжении не более 6-ти месяцев.

Потребовать вас уволить по ОШМ вы не можете, кроме того, вас могут назначить на равнозначную воинскую должность без вашего согласия, но только в течении указанных выше 6-ти месяцев.

Что касается ипотеки, вам лучше её не трогать, так как при увольнении с военной службы с выслугой менее 10 лет, вы обязаны будете вернуть все использованные ипотечные деньги и ещё проценты за пользование ими.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты