Перейти к содержанию

Как правильно все сделать?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мне 22 года. Я студент. В марте 2010г заканчиваю обучени и получаю диплом. В апреле уезжаю в другой город жить и работать. Решил вплотную заняться проблемой призыва, а именно как "отмазаться".

Лет 5 назад делал снимки, и был поставлен диагноз сколиоз I-II степени 10 градусов. С тех пор никаких снимков не делал. Сейчас хочу обраться в больницу с жалобами на боли, сделать снимки до призыва, чтобы уточнить диагно на который в дальнейшем можно будет опираться.

В апреле хочу по повестки пойти в военкомат и от него пройти медецинскую комиссию. Если мне будет поставлен диагноз сколиоз II степени, я так понимаю, это будет написано в акте о проведении медосмотра. Придя в военкомат с этим актом (и с ксерокопиями снимков), они меня направят на дополнительное обследование. Могу ли я сам выбрать больницу, могу ли я отказаться от него и добиться вынесения решения на основе выданного акта? (где то читал что можно отказаться если это обследование может нанести вред здоровью). И конкретно по сколиозу: в каком положение надо делать снимок (стоя или лежа, что требуется в законе)? Вообще как правильно все сделать? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я сам выбрать больницу, могу ли я отказаться от него и добиться вынесения решения на основе выданного акта? (где то читал что можно отказаться если это обследование может нанести вред здоровью). И конкретно по сколиозу: в каком положение надо делать снимок (стоя или лежа, что требуется в законе)? Вообще как правильно все сделать? Заранее благодарен.

Начну со снимков их лучше делать стоя угол получается больше. Выбрать другую больницу не можете. И то, что начали заниматься заранее это правильно

Кто хочет получить путевку по системе "все включено" на халяву:thumbup: - добро пожаловать в армию:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты