Перейти к содержанию

не принес справку в воекнкоммат


Гость forestg

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, учусь на 3-м курсе дневного отделения в институте, был по повестке в военкоммате, прошел медкомиссию и т.п. сказали принести справку, потом началась сессия, то се, в общем, так все затянулось до конца весеннего призыва и от меня отстали. а сегодня на улице остановили "сотрудники нашей бравой милиции", в общем, пришлось буквально откупаться от них, т.к. они сказали, что отвезут меня туда куда надо, а оттуда - в армию :shocking:

собственно вопрос - имеют ли право меня забрать в армию в непризывное время, и второе - смогу ли принести им справку из института и получить отсрочку по учебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, учусь на 3-м курсе дневного отделения в институте, был по повестке в военкоммате, прошел медкомиссию и т.п. сказали принести справку, потом началась сессия, то се, в общем, так все затянулось до конца весеннего призыва и от меня отстали. а сегодня на улице остановили "сотрудники нашей бравой милиции", в общем, пришлось буквально откупаться от них, т.к. они сказали, что отвезут меня туда куда надо, а оттуда - в армию :shocking:

собственно вопрос - имеют ли право меня забрать в армию в непризывное время, и второе - смогу ли принести им справку из института и получить отсрочку по учебе?

 

Здравствуйте! В не призывное время Вас не имеют право забрать в армию. Тем более что у Вас имеется отсрочка по учебе. Так же сотрудники милиции не имеют право Вас доставить в военкомат для отправки на военную службу, максимум что они могут сделать это составить протокол об административном правонарушении.

Справку ф26 о предоставлении отсрочки Вы можете принести.

Действие закона всемирного тяготения в Российском государстве может быть приостановлено высочайшим указом, либо решением Государственной Думы, что, очевидно, и спасает государство от падения в бездну в течение многих веков.

Ссылка на комментарий