Перейти к содержанию

Прохождение ВВК для сборов


Гость MaxK

Рекомендуемые сообщения

Учусь на военной кафедре с 2007 года. В том августе у меня уже сборы. Для сборов нужно пройти медкомиссию. Но в связи с длительным отсутствием в городе, из за практики на основном факультете, я начал проходить ВВК в районном военкомате уже под конец призыва. Понимая что времени мало я собрал все справки заране еще до получения направления на доп.исследования в самом военкомате. Пришел за три дня до конца призыва, рассчитывая пройти врачей которые в военкомате, но глав врач посмотрев на мои результаты по анализу крови сказал(дословно) - что то мне ненравяться твои анализы, перепройди их. о можешь в принципе нестараться так как все равно не успеешь так как мы уже сегодня ( на три дня раньше), закрываем комиссию. И был объявлен неприемный день. В общем я не успел. Попытки прийти через три дня и договриться ни к чему не привели, хотя я готов был даже ловитьлся этих врачей где угодно что бы пройти комиссию. Но тут я вспомнил что областной военкомат работает круглый год - и отсюда вопрос - а могу ли я как нибудь пройти ВВК для сборов в областном военкомате - или это запрещено? Спросить в самом своем военкомате не могу так как там просто никого кроме бабки вахтерши никого нету сейчас. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на военной кафедре с 2007 года. В том августе у меня уже сборы. Для сборов нужно пройти медкомиссию.
В Вашем случае следует пройти ВВК военного комиссариата по месту воинского учета. Комиссия работает постоянно.

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

________________________

Уверен - у нас всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, но на моём районном военкомате, где я и состою на учете, висит объявление что врачи ВВК в отпуске, и будут только в октябре с началом нового призыва. Собственно из за этого и проблема.