Перейти к содержанию

Смена прописки и получение загранпаспорта.


Гость jeck

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна помощь по нескольким мелким вопросам, которые как я чувствую уже становятся одной большой проблемой. Очень на вас надеюсь : ) Итак, по порядку.

 

1 - Ситуация:

 

Мне 20 лет, я учусь в московской области в музыкальном училище на 3 курсе (перешёл на 4й в этом году), которое насколько я знаю считается средним специальным уч. заведением. Год назад я переехал из Москвы в область, сменив прописку соответственно на подмосковную. Когда я учился на 1 курсе и жил в Москве, по повестке явился в местный военкомат где подтвердил факт отсрочки до 2010 года и получил приписное. Было сказано в след. раз явиться через полгода, но больше в военкоме я не был и никаких повесток не получал, и даже не помню куда засунул это приписное.

 

Год назад я переехал в МО, г. Щелково, и никаких повесток тут тоже не получал. Все про меня забыли, но в данном случае это не есть хорошо, так как....

 

2 - Задача: Нужно получить загранпаспорт, предварительно поменяв "обычный" по возрасту ("обычный" думаю не проблема, судя по информации из сети).

 

3 - Вопросы:

 

А - В сети узнал о том что для оформления загранпаспорта нужна справка из военкомата. Что мне нужно делать и какие проблемы могут быть? Очень прошу дать конструктивный ответ?

(PS - на всякий случай дома я храню справку из училища об отсрочке, взятую 2 месяца назад).

 

Б - сопутствующий вопрос. Как быть с отсрочкой при поступлении в ВУЗ в следующем году ? Последнее время ходят слухи что второй отсрочки теперь не дают. правда ли это и какие есть пути решения проблемы ?

 

Заранее спасибо за ответы. С уважением, jeck.

 

Добавлено через 22 минуты

Забыл ещё упомянуть вот что:

Я очень плохо помню что именно было тогда в военкомате. Помню только что пришёл туда просто со справкой из училища и тут же получил приписное.