Перейти к содержанию

замена паспорта в 22 года


Гость Димончик

Рекомендуемые сообщения

Гость Димончик

мне 22 года и я военнообязанный. паспорт в 20 лет не поменял, 2 года ходил с просроченным. приходили две повестки без подписи.могу ли я поменять его на новый без каких-либо последствий... не заберут ли меня в военкомат из паспортного стола? заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 22 года и я военнообязанный. паспорт в 20 лет не поменял, 2 года ходил с просроченным. приходили две повестки без подписи.могу ли я поменять его на новый без каких-либо последствий... не заберут ли меня в военкомат из паспортного стола? заранее спасибо..

 

Из паспортного стола никто вас не заберет. Призыв то окончен. Теоретически могут повестку вручить на осень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Вам нужно обратится в Ваш паспортный стол и написать заявление на замену паспорта в связи с достижением 22 лет. Никакие документы воинского учета при замене паспорта предоставлять не надо, заплатите только штраф, т.к. паспотр меняют в 20 лет. И конечно же никто Вас в армию из паспортного стола не заберет (1- закончился призыв, 2- это абсолютно не законно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димончик
День добрый. Вам нужно обратится в Ваш паспортный стол и написать заявление на замену паспорта в связи с достижением 22 лет. Никакие документы воинского учета при замене паспорта предоставлять не надо, заплатите только штраф, т.к. паспотр меняют в 20 лет. И конечно же никто Вас в армию из паспортного стола не заберет (1- закончился призыв, 2- это абсолютно не законно).

 

т.е. мне просто надо пойти в паспортный стол и подать заявление на замену паспорта в связи с исполнением 22-ух лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты