Перейти к содержанию

Несмотря на отсрочку, требуют подписи повестки


Гость Alexander91

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Вот такая вот ситуация.

 

Встал на воинский учет, получил приписное (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу). Пришел получить справку из военкомата по форме 32, мне начали выписывать повестку на дату окончания учебы. Я студент 4 курса, поэтому пользуюсь отсрочкой до 2010.

 

1. Разве они имеют право выписывать повестку на год вперед?

2.Имеют ли право выписывать повестку, в то время когда у меня отсрочка?

3.Какие документы необходимы что бы получить справку по форме 32?

4.И что мне им сказать, на что сослаться? (положение, норма, закон) что нибудь

 

Зарание Большое Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Повестку могут вручать когда угодно, единственный нюанс, чтобы дата явки была указана не ранее, чем у Вас закончится отсрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За не явку предусмотренно и уголовное наказание, я сейчас не могу точно сказать буду ли я тогда то в том месте через год-это же абсурд!

 

Могу я сказать или пригрозить прокуротурой, в самом деле почему они не дают мне справку по форме 32, пока я не подпишу повестку.

 

1.Вы написали "вручать когда угодно", а на какой срок тоже не оговоренно? допустим год или два- это правомочно?

2.Можно ли проводить мероприятия по призыву, в момент когда есть отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если следовать указаниям законодательства, то повестки ВК может вручать на предстоящий призыв (т.е. с момента создания ПК и до окончания срока призыва), но такое нарушение едва ли будет учтено в случае обжалования действий ВК. Вручение повесток на год - сложившаяся практика (слишком много усилий надо приложить, что бы пресечь ее).

2.Естественно законодательством не допускается проводить мероприятия, связанные с призывом, в отношении граждан, пользующихся отсрочкой.

Ссылка на комментарий