Перейти к содержанию

Опять про ребеночка :)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мне в июле 2006 года будет 26 лет. Сейчас я учусь в аспирантуре. Оканчиваю ее 16 ноября 2006года, но к сожалению не защитившись. В мае сего года у меня родилась любимая доченька (!!!!!!!!!!). В связи с этим есть некоторые вопросы:

1.Когда мне идти в военкомат и оформлять отсрочку по рождению ребенка? Сейчас когда уже есть все необходимые документы или в ноябре, когда кончится отсрочка по учебе в аспирантуре? А может лучше летом (когда нет призыва), чтобы тихо-мирно решить эту небольшую проблемку и не создавать очередь в разгар призыва,а?

2. отсрочку мне могут дать сейчас, когда та отсрочка еще не закончилась или только по окончании отсрочки по учебе,а?

3.Много читал уже об всех этих изменениях по отмене отсрочек ,но всенже спрошу, чтобы удостоверится - закон обратной силы не имеет, значит, если дали отсрочку на 3 года, значит она будет действовать до конца, а не до 1.01.2008 года,да?Ведь с 1.01.2008 просто предоставлять их не будут, я правильно понимаю?

Спасибо за ответы. с уважением к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ
  • Модераторы

День добрый. Рекомендую Вам идти в РВК тогда, когда последний Вас вызовет повесткой. Скорее всего это произойдет по окончании срока обучения Вас в аспирантуре. На Ваш третий вопрос отвечу утвердительно, Вы все понимаете правильно. Более того, к 2008 году Вы достигнете 27 лет и перестанете являться призывником.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Вы говорите, что когда военкомат вызовет повесткой тогда и идти туда.

А у меня в приписном написано, что я должен явиться в военкомат с 1 по 30 ноября 2006года. Так мне ждать повестки или не ждать? Как лучше поступить?

Спасибо.