Перейти к содержанию

Как определить момент админ. правонарушения и срок исковой давности


Рекомендуемые сообщения

Дело в следующем: всю жизнь не менял места жительства, и в свое время (в 16 лет, если не ошибаюсь) по незнанию не встал на воинский учет (именно по незнанию, т.к. меня не проинформировал о необходимости такого действия военкомат, и я не юрист). Видимо из-за этого мне так и не довелось отслужить в армии в качестве рядового. Так и жил я до 27 лет тщетно ожидая повестки, а потом понял, что никому я там не нужен. Сам же я без повестки явиться в военкомат не мог т.к. этого не позволяют мне мои, скажем так, религиозные убеждения, да и повода не было. Сейчас мне уже стукнул 31 год, и решил я на конец-то отбросить свои предубеждения познакомиться с военкоматом по ближе, тем более что для этого нашелся повод: решил я привести свои документы в порядок, т.к. раньше относился к ним совершенно наплевательски (молодой был и глупый). Итак, пошел я на разведку в военкомат, чтобы выяснить: какие нюансы постановки на воинский учет меня ожидают. Сперва, выяснив цель моего прихода, меня там приняли с распростертыми объятьями, но после того как я объяснил ситуацию температура встречи несколько понизилась, и мне даже попытались отказать в моем законном праве встать на воинский учет. Мне это, само собой, не понравилось, и мне пришлось вежливо объяснить свое отношение к такому самоуправству. Конечно, сейчас я понимаю, что в свое время невольно нарушил Закон, из-за того, что военкомат халатно отнесся к своим обязанностям и не провел со мной необходимую разъяснительную работу. В общем, теперь так или иначе мне грозит штраф за административное правонарушение, из-за того что я своевременно не встал на воинский учет. Штраф этот конечно не очень большой, но все равно мне не особо хочется расставаться со своими деньгами, и хотелось бы этого избежать. Вопросов у меня будет два: как в данном случае определить, в какой именно момент я совершил указанное правонарушение, и какой срок ис