Перейти к содержанию

Как заранее пройти коммисию ?


Гость russssss

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент очник 5 го курса. Два года назад переболел ГЛПС(гемморологическая лихорадка). До конца учебы у меня отсрочка. Можно и как заранее пройти мед. коммисию и узнать степень годности ??? Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройти МО заранее это как ?

Можно провести собственное мед. обследование в мед. учреждении, для возможного выявления непризывного диагноза . Так же можете проконсультироваться на предмет диагноза на мед. форуме http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и как заранее пройти мед. коммисию и узнать степень годности ???

В военкомате - нет, т.к. в период действия отсрочки мероприятия, связанные с призывом на военную службу (в т.ч. медкомиссия), запрещены.

 

Обследуйтесь в к.-л. мед.учреждении, и врачи скажут, под какую категорию годности подпадает ваш диагноз (есть расписание болезней - приложение к ПОЛОЖЕНИЮ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я студент очник 5 го курса. Два года назад переболел ГЛПС(гемморологическая лихорадка). До конца учебы у меня отсрочка. Можно и как заранее пройти мед. коммисию и узнать степень годности ??? Заранее спасибо !

у НАС военкомат еще до защиты диплома месяца за 4 вызывал на мед комиссию - можешь сам прийти в военкомат и попросить дело и пойти на медкомиссию

West side is the best!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здравствуйте! Я студент очник 5 го курса. Два года назад переболел ГЛПС(гемморологическая лихорадка). До конца учебы у меня отсрочка. Можно и как заранее пройти мед. коммисию и узнать степень годности ??? Заранее спасибо !

 

День добрый. Вы вправе отказаться от отсрочки по учебе и оказаться на мед. освидетельствовании на общих основаниях.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"