Перейти к содержанию

Заключение нового контракта сверх предельного возраста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые юристы ,а также посетители этого сайта!!!!

После посещения Вашего сайта сделал вывод для себя, насколько юридически безграмотен и поэтому не стоит спешить с принятием каких либо решений без участия юристов.

Я военнослужащий (концертмейстер военного оркестра) прапорщик.45 лет, выслуга 27 лет служу в военном институте(контракт заключён с управлением по безопасному хранению и уничтожению хим. оружия.), жильём не обеспечен, контракт закачивается через 2 года, сейчас пришли новые штаты, т.к. институт реорганизуется и вместо него будет филиал Костромского института , который в свою очередь находится в ведении Хим. Войск М.О., скорее всего нужно будет перезаключать контракт, жилищный вопрос остаётся в воздухе ,а как сдвинуть с мёртвой точки не знаю……Прочёл на вашем сайте пример из судебной практики:

ЦИТАТА-достигший предельного возраста пребывания на военной службе дал свое согласие на заключение нового контракта сверх предельного возраста вследствие невозможности его увольнения с военной службы ввиду отсутствия жилья с целью дождаться получения жилья в период службы

 

Вопрос :

1 Если я буду перезаключать контракт, то всё выше изложенное пишется в рапорте по команде ,или в стандартных бланках( 2экземпляра),которые я заполняю в отделе кадров? если есть образец ,то опубликуйте его пожалуйста, потому . как не очень представляю себе , как вставить такую формулировку -даю свое согласие –вместо- прошу Вашего ходатайства о продлении-

2 После заключения нового контракта с такой формулировкой ,как скоро меня признают вне очередником, сразу после перезаключения контракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я военнослужащий прапорщик.45 лет, выслуга 27 лет служу в военном институте, жильём не обеспечен, контракт закачивается через 2 года, жилищный вопрос остаётся в воздухе, а как сдвинуть с мёртвой точки не знаю…