Перейти к содержанию

Могут ли забрать в армию во время последипломного отпуска?


Valkyrie

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, какие шаги можно ожидать от военкомата во время последипломного отпуска?

Ситуация такая, закончил университет и так как поступаю в магистратуру (я инженер :(, так что магистратура не дает отсрочки это я знаю, но мне надо знать что может случиться до это), нам всем дали написать заявление ректору на предоставление последипломного отпуска до 31 августа. Т.е. приказа об отчислении не будет до августа.

 

Сейчас идет призыв, к тому же 24 апреля мне приходила повеска на медкомиссию, я не ходил.

Собственно вот, что может случиться за эти дни до конца призыва? Могут ли приехать с милицией или еще что?

 

П. С. В приписном написано прийти в ВК 30 июня. Я так же не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВК вы обязаны явиться по повестке, которая должна быть вручена вам лично и под роспись, если до сегодняшнего дня повестка вам еще не приходила, то ждите в следующий призыв.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеску под роспись мне дали в деканате. Дали 30 апреля, а дата явки в ВК на медкомиссию в этой повеске 24 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель повестки - проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу, то она не законна, так как :

1. Вручили ее вам уже после даты явки указанной в повестке

2. Проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу в отношение граждан пользующихся отсрочкой противозаконно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не советую этого делать, в последствие она вам может еще пригодиться.