Перейти к содержанию

Есть ли надежда на категорию "В" по астме?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, по направлению из военкомата сын прошел обследование в гор.больнице. Можно ли расчитывать на категорию "В" с таким заключением?

 

В акте диагноз: бронхиальная астма, атопическая, средней степени тяжести, стадия медикаментозной ремиссии, DH1, геролический вазомоторный ринит, смешанная форма.

Результаты ФВД: FUC 74% (69%), FEV1 63% (82%), PEF 39% (53%)

ЖЗЛ снижена легко, умеренные нарушеия проходимости дыхательных путей. Проба с вентолином положительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ваша статья 52 (б)- астма средней степени тяжести-категория В.

По моему с астмом в любой случае не берут, но я не врач точно не знаю, подождем что вам напишут врачи. Думаю все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст. 52 расписания болезней, пункт "в". Предусматривает освобождение по всем пунктам.

Наименование болезней: Бронхиальная астма.

степень нарушения функции: легкой степени, а также при отсутствии приступов в течение 5 лет и более при сохраняющейся измененной реактивности бронхов.

Примечание: К пункту "в" относится бронхиальная астма с непродолжительными симптомами реже 1 раза в день, которые легко купируются бронхорасширяющими средствами, при отсутствии симптомов и нормальной функцией легких между обострениями, с суточными колебаниями ПСВ или ОФВ1 менее 30% и ПСВ или ОФВ1 более 80% должных значений в межприступный период.

Категория годности: "В" (ограниченно годен к военной службе)

 

Освидетельствование при впервые выявленных признаков БА проводится только после стационарного обследования. При наличии БА, подтвержденной медицинскими документами о стационарном лечении и обращениях за мед. помощью, заключение о категории граждан освидетельствуемых по графе 1, может быть вынесено без стационарного обследования.

Военкомат, как правило, всегда направляет с актом на медицинское обследование.