Перейти к содержанию

Изменения законодательства и годность к службе


Гость mishem

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации. В данный момент учусь на 3-м курсе института, появилась возможность откупиться от службы в армии для того, что бы не возникло проблем с призывом в дальнейшем, после оканчания (собираюсь переводиться по учебе из своего города в головной институт Санкт-Питербурга и хочу решить этот вопрос дома, пока есть такая возможность). У меня скалиоз 2-й степени, в военкомате говорят, что можно сделать меня негодным к службе по этой линии, либо же по какому либо терапевтическому заболеванию (н.р. гепатит). Обещают сделать военный билет без каких либо перепрохождений медкомиссий в дальнейшем. В связи с грядущей реформой армии и меняющимся законодательством возможна ли такая ситуация, что после окончания института меня могут призвать допустим на основании исключения этого заболевания из списка болезней, не пригодных для службы в армии? Или же если меня признают непригодным сейчас и выдадут на руки военный билет, грядущие изменения законодательства меня касаться уже не будут?

Заранее благодарю за ответ!

Всего хорошего,

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему откупиться? Ты же пишешь - "у меня сколиоз 2 степени". То есть он есть в действительности. Непонятно, зачем платить за то, что уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RRR прав.

У вас есть законные основания и возможности для освобождения от призыва на военную службу.

В любом случае, если вас освободят от призыва на военную службу, то это будет раз и навсегда.

_________________

С уважением, Полкин Игорь. http://www.prizyv.net

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×