Перейти к содержанию

аспирантура не по профилю


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста, в законе как-то неявно это сказано.

я учусь в ВУЗе по специльности, связанной с электронной техникой.

 

пользуюсь ли я правом на отсрочку, если поступаю в гуманитарную аспирантуру (юридич.), либо в техническую, но далекую от своей специальности?

кликайте по банерам внизу - помогайте этому замечательному сайту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законе об этом не то что неявно, там вообще про это ни слова не сказано.

Вы имеете право на отсрочку при обучении в любой аспирантуре, которая имеет лицензию.

 

Я знаю человека, который закончил технический ВУЗ (МИРЭА) и поступил в философскую платную аспирантуру и прекрасно себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата:

 

получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения и защиты квалификационной работы;

кликайте по банерам внизу - помогайте этому замечательному сайту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати по поводу этого выделенного текста я спорил в этом топике http://www.prizyvnik.info/forum/viewtopic.php?t=3958 и в конце концов выиграл спор. Я еще проконсультировался у других юристов, они со мной согласились.