Перейти к содержанию

Нужны ли программисты в армии ?


Гость RussianTM

Рекомендуемые сообщения

Спустя кучи обследований мой призыв выпадает на 29июня с категорией Б-3.

 

Я инженер-программист. За плечами высшее и средне-техническое образования.

 

Вопрос: нужны ли в армии люди с такими профессиями ? Где и кому мне там о своих способностях говорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На городском сборном пункте с тобой будут беседовать офицеры, приехавшие за пополнением. Так называемые покупатели. Там в беседе и расспросят о знаниях и умениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже программист!!! завтра защищаю диплом и 1 числа с вещами ухожу отдавать долг родине!!! А насчет знаний ПК надо купцам говорить и по прибытию в часть после того как одоптируешься там поймешь что к чему!!! У меня друг за компом сидел почти всю службу!!! даже домой ездил к офицерам дабы настроить им что то в основном интернет!! вобщем сказал что востребованно очень знание ПК в армии!!!Но опять смотря куда попадешь да и может не один ты такой знающий будешь))

отправка 1 июля :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что новоявленных программистов берут чаще в ПВО работать, обучают на радарах сидеть, вроде так, или в штаб засунут, пускай там работает, если что сломается в компе. из казармы вызовут

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя кучи обследований мой призыв выпадает на 29июня с категорией Б-3.

 

Я инженер-программист. За плечами высшее и средне-техническое образования.