Перейти к содержанию

Средне-Спициальное Образование, есть-ли отсрочка у МЕНЯ?


Romam

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Меня зовут Роман, мне будет 20-ть лет 7-го июня 2006-го года!

Я учусь в Медицинском Колледже РАМН на 3-м курсе, поступил туда на 1-й курс после 9-го класса. После 9-го класса учятся там 4-и года, после 11-го 3-ри года. В данный момент здаю эгзамены, как здам переду на 4-й курс!

Вопрос: Дадут мне доучиться до конца 4-го курса, и поступить в институт с отсрочкой от Армии, к тому времени мне буде 21-ин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор же давали отсрочку, почему не должны дать в очередной раз? А возраста 19,20,21 и т.д. до 27 лет в данном случае ничем не отличаются друг от друга.

 

Новый закон, который еще не приняли, ВРОДЕ БЫ (я точно не уверен, к тому же все может изменится к моменту его принятия) отменит отсрочку учащимся средних специальных образовательных учереждений. Но это, если и будет, то с 2008 года (вы уже закончите свой колледж), а во-вторых закон будет гарантировать сохранение всех отсрочек, которые были даны до его вступления в силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вы имеет право на отсрочку, см. п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". На всякий случай вопрос: отсрочка по учебе оформлена, Вы предоставляли в РВК справку по ф. 26, у Вас имеется штамп в приписном?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеет право на отсрочку, см. п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". На всякий случай вопрос: отсрочка по учебе оформлена, Вы предоставляли в РВК справку по ф. 26, у Вас имеется штамп в приписном?

 

 

Здравствуйте!

Да, имеется штамп в приписном, и я отвожу в военкомат форму 26-ть каждый год, как перехожу на курс выше!

Ссылка на комментарий