Перейти к содержанию

Контрольное Медицинское Освидетельствование


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос.

30 числа хотят везти на КМО, чтобы на основании дополнительного обследование в краевой больнице либо утвердить решение вынесенное нашим ВК, либо его не утвердить.

В случае если утвердят, то это понятно - выдаду билет.

Что будет, если решение не утвердят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос..

Что будет, если решение не утвердят?

Тогда или отсрочку дадут или повестку на призыв получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестку всмысле уже забирать будут, или на следующий призыв?

 

А эт уже смотря какая ситуация с призывом будет, но в любом случае решении ПК можно оспорить, если оно не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще тогда вопрос. Я учусь в институте и сейчас у меня идет сессия, и 30 числа какраз экзамен будет последний. Можно ли принести справку какую-нибудь из института, что я не могу ехать изза экзаменов, и не будут ли они принимать решение в краевом ВК без меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, получилась такая ситуация, что я перепоступал с одной специальности на другую, так что отсрочки теперь нет, хотя и учусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите еще пожалуйста. Повезут меня на КМО в область. Стоит ли кому-нибудь из родственников, маме к примеру тоже своим ходом ехать, чтобы быть недалеко в случае чего? Или опасаться особо нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите еще пожалуйста. Повезут меня на КМО в область. Стоит ли кому-нибудь из родственников, маме к примеру тоже своим ходом ехать, чтобы быть недалеко в случае чего? Или опасаться особо нечего?

 

На КМО только подтверждается или не подтверждается наличие заболевания, так что опасаться, что вас сразу приберут в ряды ВС не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты