Перейти к содержанию

Что делать ?


Гость хочуВБ

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Хотел поинтересоваться по поводу моей проблемы.Мне 22 года , учусь на дневном в институте(до этого учился в техникуме т.е. отсрочку потратил).У меня не добор по весу :187 рост 58.5 вес.Также 28 апреля сделали операцию по гидроцеле(до этого в 2002 делал операцию по варикоцеле).Пришел сегодня в военкомат , и врач не взял у меня справку(Мед. Заключение) аргументировав это тем, что на ней нет печати.Операцию делал в Больнице УДП.Как быть ? И если у меня шансы не служить ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.Хотел поинтересоваться по поводу моей проблемы.Мне 22 года , учусь на дневном в институте(до этого учился в техникуме т.е. отсрочку потратил).У меня не добор по весу :187 рост 58.5 вес.Также 28 апреля сделали операцию по гидроцеле(до этого в 2002 делал операцию по варикоцеле).Пришел сегодня в военкомат , и врач не взял у меня справку(Мед. Заключение) аргументировав это тем, что на ней нет печати.Операцию делал в Больнице УДП.Как быть ? И если у меня шансы не служить ? Заранее спасибо.

 

Здравствуйте.

 

По поводу гидроцеле: Освобождение по гидроцеле можно получить в случае рецидива заболевания. Лучше иметь два рецидива. А после операции обычно дают отсрочку 6 месяцев на реабилитацию.

 

По поводу роста/веса: Вот ссылка на таблицу Соотношения роста и массы тела http://www.prizyv.net/rasp/rasp19/

На сколько я понимаю, из нее следует что в Вашем случае имеет место недостаточность питания. При Вашем росте нужно весить хотябы 68кг.

 

Лучше Вам отписать в Медицинский форум.

Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не ​должен мешать тому, кто это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть ?

 

Здравствуйте. Как сказано выше, по мед.вопросам - на медицинский форум. А печать на справке поставьте круглую, такие требуют во всех военкоматах. В больнице скажите: для военкомата.