Перейти к содержанию

учусь в ВУЗе МВД, по окончанию--лейтенант, но хочу служить в армии(строчно)


Гость Кирил3003

Рекомендуемые сообщения

Гость Кирил3003

Я учусь на втором курс ВУЗа системы МВД(курсант) С момента начала учебы уже идет выслуга лет. По окончанию получаю воинское звание лейтенанта. Такой вопрос: ЕСТЬ ЛИ УМЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЙТИ НА СЛУЖБУ В АРМИЮ ( ЖЕЛАТЕЛЬНО ДО ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ И НА СТРОЧНУЮ СЛУЖБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на втором курс ВУЗа системы МВД(курсант) С момента начала учебы уже идет выслуга лет. По окончанию получаю воинское звание лейтенанта. Такой вопрос: ЕСТЬ ЛИ УМЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЙТИ НА СЛУЖБУ В АРМИЮ ( ЖЕЛАТЕЛЬНО ДО ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ И НА СТРОЧНУЮ СЛУЖБУ)
Курсанты, проходящие военную службу по контракту, отчисляются из военно-учебного заведения в связи с невыполнением ими условий контракта (в том числе в части невыполнения требований к успеваемости и дисциплинированности обучающихся), по состоянию здоровья (на основании заключения военно-врачебной комиссии), в связи с невозможностью продолжать обучение по независящим от них причинам.

 

Порядок прохождения военной службы лицами, отчисленными из военно-учебного заведения, определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации. (ПРИКАЗ МВД РФ от 14.01.2005 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2005 N 6316))

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

________________________

Уверен - у нас всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Если ты зелёный тогда при отчислении из ВУЗа ты подлежишь направлению на срочку, при условии срока службы менее предусмотренной по призыву с расчётом 1/2 по отношению к периоду обучения.