Перейти к содержанию

Подписал повестку в военкомате


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужна Ваша помощь.

 

Я студент 5 курса ВУЗа. С родителями до недавних пор не жил. Приходили повестки на медкомиссию но я не приходил. Тем не менее на повестку на 28 мая решил прийти - понимая что у меня все ровно - отсрочка есть и тп. О том что призыв продлен до 15 июля не знал. Пришел. Прошел освидетельствование мед комиссии, указал тетеньке в личном деле что собираюсь поступать в аспирантуру. она записала прямо на личном деле карандашом сверху. Сказали подписать повестку на 17 июня. Там будет уже конкретно призывная комиссия. Я подписал - квиток оторвали. При выходе не стал ничего показывать - не пропустили. Только когда показал повестку тогда молодой человек открыл дверь.

 

Как я понимаю 17 июня меня ждет финал - потому как призыв продлен. Отсрочка до 30-го. Соответственно я так понимаю будут определять. Со здоровьем экстремальных ситуаций нет. (я еще вопрос в другом форуме задам конечно).

 

Вопрос - я понимаю что подпись это уже доказательсвто моей "вменяемости", могу ли я не прийти 17 июня? Если не приду - что будет. Какая степень ответственности. Начать скрываться, и при этом поступить в аспирантуру. Могут ли они "перекрыть кислород" в процессе поступления в аспирантуру.

 

Очень нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Шуруй в ВК 17 июня. Последние две недели призыва закроешь справкой о болезни. И иди себе учись в аспирантуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если скажут подписать там, что надо "на сборы прийти" 1 июля? это к примеру.

На сборы призывают из запаса, а не призывников. Другое дело, что повестку на призыв реально получить.

 

А ВК зачем ходил то ? Утебя же отсрочка! Что времени свободного много в этот сарай заглядывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты