Перейти к содержанию

Бредовая история, по ошибке могут забрать в армию.


Гость ammiac839

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, меня по ошибке отчислили из института, прихожу с учёбы домой а у меня в двери воткнута повестка, я думаю чё за дела, пошёл к себе в институт, чтобы взять справку о том что я студент, а мне говарят что я отчислен, я конечно был просто в шоке, пошёл в деканат, там разобрались, меня отчислили ошибочно, и будут отзывать приказ, как отзовут приказ я буду опять студентом, хочу спросить, имеют ли меня право сейчас забрать, и вообще являюсь ли я уклонистом? а также останется ли у меня отсрочка от армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая, меня по ошибке отчислили из института, прихожу с учёбы домой а у меня в двери воткнута повестка, я думаю чё за дела, пошёл к себе в институт, чтобы взять справку о том что я студент, а мне говарят что я отчислен, я конечно был просто в шоке, пошёл в деканат, там разобрались, меня отчислили ошибочно, и будут отзывать приказ, как отзовут приказ я буду опять студентом, хочу спросить, имеют ли меня право сейчас забрать, и вообще являюсь ли я уклонистом? а также останется ли у меня отсрочка от армии?

 

Нет не имеют права. Уклонистом вы также не являетесь, поскольку за повестку вы не расписывались. Отсрочка от армии безусловно сохранится, так как это ошибка ВУЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в любом случае, в военкомате не появляйся до закрытия призыва...Всякое бывает, доказывай потом что ты не верблюд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, вы ещё не в списках разыскиваемых, так что опасаться нечего. Кроме того, у вас на руках действующий студенческий билет и отсрочка в приписном - так что в метро вопросов быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ammiac839