Перейти к содержанию

Ждать ли конца призыва?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

У меня бермення жена, родить должна в июле. Также у жены дочь 6 лет от старого брака.

 

Слышал, что сейчас по беременности жены и несовершеннолетним детям отсрочку отменили. Так ли это?

 

Плюс к этому я студент вечернего отделения и у меня проблемы со здоровьем, по которым я не годен к строевой службе(на сколько я знаю). Проблемы следующие: разрыв передней крестообразной связки в колене и пролапс сердца 2 степени.

Подтверждающие документы на руках, но нужно пройти мед. коммисию в военкомате.

 

Стоит ли мне ждать конца призыва? И возможно ли будет пройти мед. коммисию после окончания призыва?

 

Также интересует не могут ли меня призвать на какую-нибудь службу, не предусматривающую физических нагрузок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без физических нагрузок службы не бывает.Насколько я понимаю, медкомиссия проводится только во время призыва.

Служил в/ч 40444. 07.2009-07.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

У меня бермення жена, родить должна в июле. Также у жены дочь 6 лет от старого брака.

 

Слышал, что сейчас по беременности жены и несовершеннолетним детям отсрочку отменили. Так ли это?

 

Если дочь жены усыновишь,то прощай армия.Отменили отсрочку по одному ребёнку,а у тебя будет второй,если первого усыновишь.

 

добавлено через 1 минуту

Плюс к этому я студент вечернего отделения и у меня проблемы со здоровьем, по которым я не годен к строевой службе(на сколько я знаю). Проблемы следующие: разрыв передней крестообразной связки в колене и пролапс сердца 2 степени.

Подтверждающие документы на руках, но нужно пройти мед. коммисию в военкомате. ?

На счёт этого на мед.форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если первого ребенка вы не удочерили, то отсрочка вам не положена.