Перейти к содержанию

Второе высшее для двухгодичника


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые модераторы и участники форума.

Следующая ситуация:

Учусь на втором высшем по заочной форме обучения в институте с государственной аккредетацией

Сдаю государственные экзамены и защищаю диплом

Хочу взять дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка для подготовки и защиты диплома и сдачи гос экзаменов.

Справка-вызов имеется.

Мне отказал командир подразделения.

Это мотивируется(подписал под моим рапортом и расписался):

1)ст 177 Трудового кодекса В кратции Если я получаю второе высшее,то я не имею право на компенсацию

:nono2: Но я ведь военнослужащий

2)ст 19 п 3 Ф.з. "О статусе военнослужащего"

п 3.Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, обучение в гражданских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования не разрешается.

Ноя же по ст 2 п.1

:nono2: Офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, по своему правовому положению приравниваются к офицерам, проходящим военную службу по контракту, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.:nono2:

Можно ли этим аппелировать:shocking: ? Может чем-нибудь еще аргументировать свои права?

Хочу идти в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)ст 19 п 3 Ф.з. "О статусе военнослужащего"

п 3.Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, обучение в гражданских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования не разрешается.

Уважаемый, Виталик! Военнослужащим по призыву не разрешается обучение в гражданских образовательных учреждениях высшего профессионального образования. Указанная норма охватывает всех военнослужащих (включая офицеров), проходящих военную службу по призыву. Исключений нет.
Может чем-нибудь еще аргументировать свои права? Хочу идти в прокуратуру.