Перейти к содержанию

Форма 32 уточните пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, заранее извиняюсь за поднятую тему - по поиску находил похожие, но там не обсуждались именно те условия в которых я нахожусь. Ранее обсуждались вопросы выдадут ли справку вне призывного времени людям которые скрываются от военкомата.

Преамбула.

Я студент 5го курса, защищаю диплом 4 июня, получаю 23. В данный момент уже был в военкомате на первичном мед. осмотре по повестке. На следующей неделе должен получить направление на мед. осмотр в больницу (у меня остеохондроз и скалеоз, принес им все справки и выписки из больниц начиная с 2004 года). Разговаривал с главным врачом призывной комиссии, она говорит что с таким набором зачисляют в запас и выдают военный билет что она и подтвердит на призывной комиссии, но необходимо обследование по направлению из военкомата.

Собственно сам вопрос.

Планирую летом выехать за пределы страны в связи с чем необходимо срочно делать загранпаспорт, но для этого нужна форма-32 из военкомата. Вопрос в том выдадут ли мне ее если я пока являюсь призывником проходящим медкомиссию без отсрочек и, теоретически, при положительном заключении пойду служить. Т.е. выдают ли эти справки призывникам во время прохождения мед.комиссии подлежащим призыву в ближайшее время ?

Я понимаю что мои болезни ни коим образом не влияют на порядок выдачи справки, пока я не получил заключение призывной комиссии - просто объяснил свою ситуацию. Если не выдадут, то когда надо обращаться (после получения заключения врачей о негодности к службе, после решения комиссии или после получения ВБ ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор пока не решится вопрос с категорией годности справку для заграна не получить. Кроме того, в ВК могут тянуть с выдачей справки до получения ВБ на руки (т.е. утверждения решения районной ПК в вышестоящей ПК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты