Перейти к содержанию

Отсрочка от универа в 19 лет


Гость zZmey

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте мне 19 лет , учусь на первом курсе, перехожу на 2. мне пришла повестка в военкомат, оставили под дверью...

ситуация такая. после школы я поступил в институт было 16, проучившись пол года отчислился(не пришел на экзамены), к тому времени мне исполнилосьт 17. Естественно в военкомат никаких справок не предоставлял...

следующий год я не учлисля, мне исполнилось 18( повестки не получал- живу на другой квартире), подготовился поступить в институт, сдал экзамены- поступил- еще мне 18)

теперь мне 19 лет, и нужно отнести справку в военкомат, не заберут ли меня, тк я год не появлялся там, и вот пришел со справкой)

Недавно сходил туда в неожидп\анное для них врем, хотел получить отсрочку, мне скозали подойдите в другое окно, узнайте почему они вам не предоставили отсрочу(естественно я там в первый раз ))

подошел в другое окно- меня спросили где вы училлись после школы- я сказал нигде, зато сейчас учусь и пришел отдать справку, она мне с хитрым видом- подходите такогото такогото, пройдите медобследование а потом поговорим...

Вопрос после медобледования не будут ли они присылать повестки на призывной пункт, там уже отсрочку поздно давать))

вобщем проясните пожалуйсто ситуацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте мне 19 лет , учусь на первом курсе, перехожу на 2. мне пришла повестка в военкомат, оставили под дверью...

ситуация такая. после школы я поступил в институт было 16, проучившись пол года отчислился(не пришел на экзамены), к тому времени мне исполнилосьт 17. Естественно в военкомат никаких справок не предоставлял...

следующий год я не учлисля, мне исполнилось 18( повестки не получал- живу на другой квартире), подготовился поступить в институт, сдал экзамены- поступил- еще мне 18)

теперь мне 19 лет, и нужно отнести справку в военкомат, не заберут ли меня, тк я год не появлялся там, и вот пришел со справкой)