Перейти к содержанию

Учусь на 4-м курсе военкомат НЕ принял справку


Гость xjke*

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток

 

У меня ситуация следующая.

 

В 2003 году я поступил в МГТУ ГА, затем в 2006-м перевелся в НОУ ИАЯ на 2-й курс, институт выдавал справки для отсрочки, все было хорошо, НО, замечу, из-за работы справки в военкомат носила моя жена, проблем с этим не было. Дальше в 2008-м году наш НОУ ИАЯ закрывается и ВСЕХ студентов переводят в НОУ СИП, но БЕЗ потери курса, для меня это произошло на середине 4-го курса. Я как обычно взял справку из деканата + попросил пакет документов, который подтверждает, что НОУ ИАЯ закрылся и студентов перевели (т.е. перевелся я туда НЕ сам), мне все сделали.

Прихожу в военкомат:

1. показываю справку + документы, они справку берут, начинают придираться мол у меня год окончания не 2011, а 2010 + другой институт, т.е. на документы НИ КАКОГО внимания, сказали сразу:

"Иди на призывную комиссию, там скажут БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ ИЛИ НЕТ"

2. Отправили СРАЗУ подписывать повестку на след день явиться на призывную и на мед. комиссию.

3. Иду к начальнику, говорю я НЕ буду подписывать повестку. Он начинает угрожать милицией и мол мне хуже будет.

 

В итоге я ушел из военкомата с не подписанной повесткой и с документами.

 

Вопрос: Что мне лучше сейчас делать? (желательно подробнее)

Сейчас у меня идет разгар сессии, конечно времени на военкомат нет, ну в смысле на комиссии.

 

Подробности: военкомат Головинского р-на. г.Москвы

Мне 22 года, студент ОЧНОГО отд. 4-го курса НОУ СИП (Негосударственное Образовательное Учреждение "Столичный Институт Переводчиков").

-------------------------------------------------------------------------

Коротко проблему ещё раз

 

1.Поступил в 2003 -проблем нет

2.Перевелся в 2006 - проблем нет (деталь, в военкомате перепутали личные дела, из-за чего чуть не силой не забрали вместо другого)

3.Перевели в 2008 в другой ВУЗ, по причине закрытия прежнего.