Перейти к содержанию

Подписал повестку. Есть вопросы.


Гость del-negro

Рекомендуемые сообщения

Учусь на последнем курсе университета. Выбываю из университета 30 июня. Осенью планирую поступать в аспирантуру. В Москве имею временную регистрацию. Прописка в Казани . В данный момент имею отсрочку на время обучения.

 

В марте решил встать на военный учет в Казани, так как надо было переехать на новое место жительства. Пошел в Московский военкомат и написал заявление о том, чтобы сняли с учета и переслали дело в Казань.

 

В результате заявление приняли, переслать дело в Казань соответственно отказались и вручили повестку на 3 июля 2009 в московский военкомат. Мне ничего не оставалось как расписаться.

 

Вопросы:

 

1) есть ли возможность за оставшееся время встать на учет в Казань и соответственно уйти от явки по повестке 3 июля?

 

2) какие уважительные причины могут быть использованы для "неявки" по повестке 3 июля?

 

3) если 3 июля я не приду в военкомат по уважительной причине. Каким образом я обязан уведомить военкомат о причине неявки? Как избежать при этом получения "следующей" повестки?

 

4) Есть ли в моем случае другие варианты избежать мероприятий по Призыву-2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Согласно п.1 ст. 23 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. Гражданин обязан состоять на воинском учете по месту жительства или пребывания. Если на 03.07. Ваша регистрация истекает - рекомендую Вам явиться в РВК в Казани и встать там на воинский учет. Пр этом новый РВК должен сделать запрос в предыдущий. Уважительные причны указаны в ст. 7 того же закона: заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;