Перейти к содержанию

26 лет. Не служил. Повестки не получал. Какие действия по достижению 27?


Гость memore

Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день!

 

В настоящее время мне 26 лет. Закончил ВУЗ далее работал и работаю по настоящее время.

 

Обращаюсь к Вам вот с какими вопросами:

 

1. Каким возрастом ограничен призывной возраст (27 годами?)? Т.е. по достижению 27 лет к службе в армии меня привлечь не могут?

2. Я где-то читал о продлении данного срока до 28 лет. У меня верная информация? ( в принципе, если ответ на 1й вопрос у меня корректный, вопрос №2 неактуален);

3. В военкомате в последний раз я был после поступления в ВУЗ и предоставления справки о том, что являюсь студентом. Приписное свидетельство имеется.

После окончания ВУЗа РВК я не посещал :) По адресу регистрации приходят повестки. Разумеется, я их не получаю (проживаю не по адресу регистрации).

Вопросы данного пункта:

- после исполнения 27ми лет, могу ли я прийти в военкомат с просьбой выдачи военного билета?

- если спросят, почему не явился по получению повестки, что лучше ответить?

- если не могу, то что вообще в таком случае делать? :)

- если могу, грозит ли мне какая-либо уголовная или административная ответственность?

- возможны ли дальнейшие сложности с получением заграничного паспорта либо какие-либо иные сложности?

 

Всем заранее признателен за совет и ответ!

п.с.Посмотрел темы форума: был ряд подобных вопросов, но, хотелось бы подытожить информацию в одном топике:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

1. да призывной возраст заканчивается в 27 лет.

2. нет.

3. -да можете по достижению 27 летнего возраста идти в РВК за оформлением ВБ.

-не получал, так как ответственность наступает только по повесткам полученным под личную роспись.

-да скорее всего Вам выпишут штраф в размере до 500р. (Административная отв-ть)

-сложность может быть с выдачей ВБ могут долго не выдавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано