Перейти к содержанию

Бесплатное ЭКГ


Гость Лейтинант

Рекомендуемые сообщения

Гость Лейтинант

Добрый вечер! помогите разрешить проблему. Я являюсь студентом 4 курса Гос Университета 2.5 года хожу на Военную Кафедру. 22 июня еду на сборы и в связи с этим прохожу врачей по направлению из военкомата одним из всех врачей есть некое ЭКГ в покое и с нагрузкой (на велосипеде) С Данным направлением я отправился в поликлинику по МЖ, оказалось что там нет такого оборудования, и еще в 3ех поликлиниках тоже не оказалось. Зато в Диагностическом центре ПЛАТНОМ есть, я отправился с этим направлением туда, там две регистратуры ПЛАТНАЯ и БЕСПЛАТНО, пошел в бесплатную и там мне объявили что с данным направлением из ВК я не могу пройти бесплатно т.к я не призывник и по их инструкции я не имею право на бесплатное ЭКГ... Законно ли это? Я же не по своей воле хочу пройти это ЭКГ. Помогите:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя..это по идее на юр форум но всё обследования что дат военком должны быть за счёт гос...исключения это если что то вроде МРТ

Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКГ с нагрузкой, в вашем случае ВЭМ.

по направлению от ВК вас по закону обязаны обследовать бесплатно в гос мед учреждениях из утвержденного списка..призывников уж точно, я бы вернулся в ВК и сказал что бесплатно обследовать меня отказываются, кстати ВЭМ в любом случае можно выбить чисто направлением из поликлиники в какойнить специализированный мед-гос-центр. вопрос тут еще и в том какой что зависит от этого обследования

Атопический дерматит в детской карте -> ЦНИКВИ: Атопический дерматит в стадии относительной ремиссии -> Учет в КВД. -> ГКБ №14 им. В.Г. Короленко -> военник

Обращайтесь, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты