Перейти к содержанию

Не хотят проводить мед.комиссию


Гость AndreyAn1989

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!!!помогите пожалуйста!!уже не знаю что делать!!!проблема такая ....3 месяца назад часто стали мучать головные боли и головокружение.Пошел к терапевту померила давление 165/90.Гипертония 2ст.Профожу лечение у кардиолога.Сделал экг,эхо,узи почек,суточный монитор ад....короче врач сказал что можно "натянуть" до отсвобождения от службы.Сейчас я учусь в вузе до 11 года на очном отделении.Хочу сейчас получить военный билет и перевистись на заочку.Пришел в военком и говорю мол хочу пройти мед.комиссию и узнать степень годности на что мне сказали что пока ты учишься у тебя действует отсрочка и мы не имеем права проводить с тобой какие либо мероприятия!!!Ты сначала перевидись на заочку и приходи....Гарантии 100% нет что я окажусь не годным к службе и пойду служить.Подскажите что мне делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз 100% гарантии нет, то отказываться от отсрочки не советую. Прийдется ждать 2011 года, а за это время собирать мед. локументы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прохождени мед.освидетельствования Вы можете подать заявление о направление Вас на м/о в связи с ухудшением состояния здоровья (иногда направляют), можете отчислиться (если уверены, что восстановитесь сразу же после направления на м/о). Но Вы правильно осведомлены, что даже с таким диагнозом, будет не просто получить освобождение от призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде...тоже актуальна тема... а если пишешь заявление на проведение мед.освидетельствования то отсрочки не теряешь по обучению???:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы в отношение вас провели мед. освидетельствование, а вы уже пользуетесь отсрочкой , вам прийдется отказаться от отсрочки.