Перейти к содержанию

Заявление - что это за штука такая?


Гость Inventor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 1-го курса, день рождения 4 июня (исполнится 18 лет), попадаю под весенний призыв, т.е. под текущий. В 2005 г. прошёл медкомиссию 1-й раз (годен с незначит. огранич.), в начале 2006 г. предоставил справку об обучении в институте (институт с военной кафедрой), в мае повторно прошёл комиссию (с тем же результатом) и мне выдали повестку о явке 8 июня в военкомат "для проведения мероприятий и т.д.", где мне, якобы, должны предоставить отсрочку. Но везде пишут о некоем заявлении на право предоставления отсрочки, о котором я вообще ничего не знаю. Нужно ли было его подавать или всё итак дадут? Почему в военкомате мне ни о каком заявлении ни слова не сказали? Я боюсь, что 8 июня придёться приезжать уже с вещами, потому что я не заявил о своём субъективном праве и отсрочку мне предоставлять не обязаны, если это заявление действительно нужно было отправлять. Поэтому очень прошу подробно разъяснить порядок оформления отсрочки и сообщить мне, если я что-то забыл, потому что моя неосведомлённость - в их интересах. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Никаких заявлений о предоставлении отсрочки писать не надо. Для оформления таковой необходимо просто представить справку ф.26 и пройти мед. освидетельствование, поскольку призывная комиссия, согласно Положению о призыве не имеет право выносить какое-либо решения без выяснения состояния здровья призывника. 08.06 Вы идете в РВК "без вещей", поскольку в выданной Вам повестке формы 22 (см. верхний правый угол) не указано, что Вы "призваны " на военную службу. Если вы являетесь студентом, имеете справку ф.26 о сроке обучения, прошли мед. освидетельствование, то Вас ожидает заседание призывной комиссии, на котором Вам должны (согласно ст.28 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") объявить решение о предоставлении отсрочки.