Перейти к содержанию

пришёл по повестке а нет не кого


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте.У меня была повестка на 8.05.09 на 14.00.Мне необходимо было донести документы(анализы).Я пришёл вовремя,но кроме серетаря не кого не было .Она мне сказала приходи 12.05.09.Я ушёл...

Вообще я учусь в Вузе(знаю что до истечения отсрочки не законны призывные мероприятия)!но дело в другом-

12.05.09 у меня ГОС экзамен,т.е. я 100% не пойду в ВК.

У меня новой повестки нет(не выдавали).

Мой воопрос:

1)Стоит ли мне идти в ВК без новой повестки?

2)Если я не получу новую повестку до конца весеннего призыва буду ли я являться уклонистом если сам не пойду в ВК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По повестке на 8.05.2009 ведь явился. Другой повестки не выдали. Пока не выдадут другую повестку уклонения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и собственно и та была незаконная, так что волноваться не о чем:imho:

- Говорят абсолютно здоровых людей не существует...

- Они есть-это призывники! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте.У меня была повестка на 8.05.09 на 14.00.Мне необходимо было донести документы(анализы).Я пришёл вовремя,но кроме серетаря не кого не было .Она мне сказала приходи 12.05.09.Я ушёл...

Вообще я учусь в Вузе(знаю что до истечения отсрочки не законны призывные мероприятия)!но дело в другом-

12.05.09 у меня ГОС экзамен,т.е. я 100% не пойду в ВК.

У меня новой повестки нет(не выдавали).

Мой воопрос:

1)Стоит ли мне идти в ВК без новой повестки?

2)Если я не получу новую повестку до конца весеннего призыва буду ли я являться уклонистом если сам не пойду в ВК?

 

Здравствуйте. Не являйтесь 12 мая, можете прийти после сдачи госэкзамена, соответственно, ответственности никакой вы подлежать не будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после не собираюсь))я хочу не пойти в армию в весенний призыв,а осенью поступить в аспирантуру.....)

Ссылка на комментарий