Перейти к содержанию

Папа и я, нас двое - есть ли отсрочка?


Гость weter

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вобщем описываю ситуацию. Я учусь в институте, этим летом заканчиваю и получаю диплом, на момент окончания мне будет 22 года. Прописан и живу вместе с папой, он на пенсии по старости, мама умерла давно, я один в семье. Но у папы есть ещё его мама, моя бабушка, ей 89 лет. Возможно ли получение отсрочки от армии, на какой срок и по какой статье?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для того. чтобы Вы имели право на отсрочку по уходу за престарелым папой, ему необходимо получить заключение МСЭ о том, что он нуждается в постоянном постороннем уходе. Если такое заключение будет, то Вы будете иметь право на отсрочку от призыва на военную службу по п. б ч.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В органе медико социальной экспертизы по месту жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в больницу по месту жительства вам там скажут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обратитесь в больницу по месту жительства вам там скажут.

 

Обратились, но в больнице пожали плечами и отправили к главврачу, он тоже пожал плечами и сказал что мы таких справок не даём. Как быть?

И ещё вопрос, если папы не станет, то я останусь совсем один, без братьев, сестер и других близких родственников, меня заберут сразу же в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты