Перейти к содержанию

Родители подписали повестку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я военнообязанный, действующих отсрочек нет, через полгода мне исполняется 27 лет.

Недавно принесли повестку для явки в ВК на медицинскую комиссию. Вручили отцу и он расписался, не указав свои инициалы и сказав, что меня нет дома и что в данный момент находится в другом городе.

Фактически проживаю я в том же регионе, где и прописан, но в другом населенном пункте. По месту прописки провожу около недели в месяц регулярно.

1. Может ли ВК подать заявление в прокуратуру?

2. Насколько я понимаю, уголовное дело завести практически невозможно, т.к. при объяснениях в прокуратуре мне не сложно будет доказать, что подпись не моя. Тогда для каких целей ВК передавать дело в прокуратуру, если и они тоже это знают.

3. Может ли мой отец выслать обратно повестку заказным письмом с уведомлением, где написать, что мол прошу забрать обратно, поскольку сын еще не приехал, связи с ним нет, потому сообщить не могу. Если от этого будет польза, то помогите пограмотнее это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, так как в случае смены места жительства вы должны были сняться с воинского учета в своем ВК и встать на воинский учет по месту жительства, или временного пребывания.

2. Повестка действительна должна быть вручена вам лично и под росспись, в случае возбуждения УД вам нужно ходатайствовать о назначение подчерковедческой экспертизы;

3. Нет. Вашим родственникам нужно говорить что вы проживаете по месту прописки, просто на данный момент вас нет дома.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Нет. Вашим родственникам нужно говорить что вы проживаете по месту прописки, просто на данный момент вас нет дома.