Перейти к содержанию

Сделал рентген стоп. Что дальше?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мне 22 года.

 

Я учусь на пятом курсе университета. До 30 июня 09ого года у меня отсрочка, но я решил сделать рентген стоп сейчас, так как знаю что у меня плоскостопие с детства.

 

Вобщем сделал рентген в городской больнице номер 20(Спб). Просто приехал и сделал, без направления, сказал, что для военкомата в будущем. Вобщем выдали снимки и врач сделал заключение: Продольное плоскостопие 3-й степени без признаков деформ. артроза.

И еще мне рентгенолог сказала, чтоб на выходе я "заверил" это заключение. Объяснив типа, чтобы потом (после окончания отсрочки) не делать рентген заново, а просто показать эти и все. Вобщем на выходе из больницы я поставил печать. В итоге у меня есть заключение с двумя печатями и снимки.

 

Когда закончится отсрочка, нужно ли мне будет делать рентген заново? До окончания отсрочки два месяца еще.

 

Нужно ли мне пойти к хирургу по месту жительства и рассказать о том, что болят ноги, чтоб получить запись в карточке?

 

Вобщем посоветуйте план действий пожалуйста. Как получить "ограничено годен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, снимки будут "свежие" и если надо будет переделывать, то на областной комиссии

- Говорят абсолютно здоровых людей не существует...

- Они есть-это призывники! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К хирургу сходи пусть сделает запись в карточке.

Военкомат кстат все равно наверняка пошле со своим актом еще раз делать снимки....

:yes2: Из хорошего железа не делают гвоздей - умный не пойдёт служить солдатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

 

HanSolo: был я как-то в военкомате, мне сказали идти и до окончания отсрочки не приходить:)

 

SerJ@: областная комиссия это комиссия по Ленинградской области? Зачем она нужна в таком крупном городе.