Перейти к содержанию

Повестка по почте / кат. "В" из-зи железки


Гость pacman1917

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Изложу вкратце свою ситуацию. Я учусь в СПбГУ, заканчиваю 5-й курс, в конце мая получу диплом. 1-я повестка с требованием явиться на медицинское освидетельствование пришла по почте в конце марта. Я ее проигнорировал. Следующая повестка на 27.04 также пришла по почте, но уже была снабжена штампом "При неявке будете привлечены к ответственности по закону". Возможно я имею право на присвоение категории "В" в соответствии с пунктом 82.в) расписания болезней - у меня на ключице уставлена металлическая конструкция. В этой связи следующие вопросы:

1) возможно ли меня привлечь по закону, если повестка пришла по почте и никто нигде не расписывался?

2) что будет дальше? мне принесут повестку домой под роспись?

3) как понимать текст расписания болезней: "неудаленные металлические конструкции (после переломов костей) при отказе от их удаления"?

4) идти, ничего не боясь, на медобследование 27-го или лучше получить какие-нибудь документы, подтверждающие наличие металлической конструкции и уже с ними явиться в военкомат позже?

 

Заранее благодарен за Ваш ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, если только расписался, а так нет

2. Возможно могут принести под роспись

4. Лучше принести документы что имеются металлоконстукции, и меть их во всяком случае всегда полезно

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты