Перейти к содержанию

Отчисление и восстановление


Гость Волкодав

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, посоветуйте пожайлуста...

Я учился на 2 курсе и за ак.задолженности был исключён уже осенью на 3-ем... сразу восстановился, но не справился с зимней сессией и был отчислен повторно... И однажды весной прийдя в институт, желая восстановиться снова (у нас в институте можно делать это 2 раза) я узнал что мне восстанавливаться не нужно, т.к. я числюсь как студент 2 курса и я могу спокойно сдавать долги и когда это сделаю восстановиться снова на 3-ем... Теперь мне приходит повестка из военкомата (в почтовом ящике) с требованием явиться с приложением №2 (ну, вы же знаете что это такое)... Прихожу в институт, прошу выдать... и мне выдают... и там написано что я студент 2 курса... выдают и говорят, мы не знаем... может быть она и не действительна... вас могут призвать... и не советуют пока являться в военкомат, пока не восстановлюсь на 3...

Мой вопрос-Действительно ли моё приложение №2, даёт оно мне право на отсрочку? Если нет, даст ли право на отсрочку приложение, где написано что я студент 3 курса?

Заранее большое спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справка с места учебы по форме, установленной Приложением №2, действительна. Однако, если в этой справке будет отражено, что срок обучения увеличился, то вы не сохраняете право на предоставленную ранее отсрочку и Вас призовут на военную службу. В вузе Вам все верно объяснили - до восстановления на 3 курсе и получения справки по форме, установленной Приложением №2, из которой будет видно, что срок обучения не увеличился - лучше не предъявлять никаких документов в ВК.

Срочно решайте вопрос с имеющейся у Вас академической задолженностью, получайте новую справку с места учебы и представляйте ее в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты