Перейти к содержанию

Повестка во время отсрочки


Гость Sdv2009

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я являюсь студентом 5 курса. В конце июня диплом. Отсрочка до 30 июня. Сегодня пошел в военкомат за справкой для получение загран паспорта и мне сразу же выдали повестку на мед. комиссию на 12 мая. Пришлось в ней расписаться. После этого в выдачи справки отказали. Подскажите, могу ли я не являться на мед. комиссию в мае, так как у меня отсрочка? Что за это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте!

Я являюсь студентом 5 курса. В конце июня диплом. Отсрочка до 30 июня. Сегодня пошел в военкомат за справкой для получение загран паспорта и мне сразу же выдали повестку на мед. комиссию на 12 мая. Пришлось в ней расписаться. После этого в выдачи справки отказали. Подскажите, могу ли я не являться на мед. комиссию в мае, так как у меня отсрочка? Что за это будет?

 

Так как повестку вы подписали, то явится по ней обязаны. В противном случае будет как минимум административный штраф в размере 500 руб.

Но вы можете обжаловать данную повестку, чтоб ее признали незаконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неявку по подписанной повестке могут возбудить УД по ч.1 ст.328 УК РФ - до 2х лет лишения свободы. Вам нужно обжаловать данную повестку, так же как неправомерный отказ в выдаче справки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот повестку не подписал и вообще не ходил за ней в деканат. Должен ли я идти в военкомат (отсрочка по учебе до 30 июня)?

 

Неподписанная повестка юридической силы не имеет, так что можете не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподписанная повестка юридической силы не имеет, так что можете не ходить.

 

Юр. силу она имеет, просто трудно доказать факт ее получения призывником.