Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в универе на втором курсе. В военкоммате первый и последний раз был в 10 классе на преписной комиссии, где меня признали ОГРАНИЧЕНО ГОДНЫМ. У меня есть эндокринологический диагноз, который я подтверждал в стационаре ещё в возрасте 15 лет (сейчас мне 19). На руках имеется выписка оттуда и куча других справок (их я и показывал там). В преписном было написано явиться через год...но я не явился. Отсрочку по учёбе я не оформлял. За это время мне пришло несколько повесток, но в это время меня не бывало дома, то есть я ничего не подписывал. На днях повестка пришла по почте. Как мне лучше поступить?? Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уверен, что твое заболевание непризывное (об этом можно спросить в медецинском разделе этого форума), то можешь идти в военкомат со всеми справками, которые у тебя есть по медецине.

Там тебя отправят на медкомиссию, где ты врачам суешь эти справки в нос, говоришь свои жалобы и один из врачей (в зависимости от твоего заболевание), скорее всего, даст тебе направление в больницу. Ты там отлежишь 2 недели, в Акте (который тоже даст тебе военкомат) тебе напишут твой диагноз. С этим Актом ты снова придешь в военкомат, отдашь его врачу. и он поставит категорию годности соответствующую этому диагнозу. После чего твое дело уйдет в областной военкомат и там его либо утвердят (считай ВБ у тебя в кармане), либо вызовут и начнут некультурно обращаться с твоим мозгом (если это случиться то следует опять обратиться за советом).

 

С другой стороны пока ты за повестку не расписался военкомат никак не докажет, что ты её получал. Так что можешь и не ходить. Однако наверно тебе не очень будет приятно, если идти все таки придется во время сессии.